Пневматический монорельсовый кран приводится в действие сжатым воздухом и заставляет пневмомотор вращаться с высокой скоростью. После увеличения крутящего момента с помощью переменной скорости приводное зажимное колесо вращается и катится по фасаду подвесного рельса. Оно может перемещаться горизонтально, поворачиваться и опускаться вверх и вниз вместе с рельсовым путем.Он в основном состоит из
1.устройства дистанционного управления
2.главного тягового устройства (встроенного вспомогательного тормоза),
3.телескопического шатуна,
4.пневматического подъемного устройства и других частей.
Пневматический монорельсовый кран приводится в действие сжатым воздухом и заставляет пневмомотор вращаться с высокой скоростью. После увеличения крутящего момента с помощью переменной скорости приводное зажимное колесо вращается и катится по фасаду подвесного рельса. Оно может перемещаться горизонтально, поворачиваться и опускаться вверх и вниз вместе с рельсовым путем.
Он в основном состоит из
1.устройства дистанционного управления
2.главного тягового устройства (встроенного вспомогательного тормоза),
3.телескопического шатуна,
4.пневматического подъемного устройства и других частей.
Упорядоченное и продуманное сочетание этих шести компонентов обеспечивает безопасную и эффективную эксплуатацию изделия.Их соответствующими функциями являются:
1.Устройство дистанционного управления может распознавать, что персонал не ходит рядом с автомобилем, и дистанционным управлением можно безопасно управлять в радиусе 30 метров (опция).
2.Основное тяговое устройство - это силовой механизм, который перемещает весь пневматический монорельсовый кран взад и вперед, а тяга полноприводного крана более стабильна.Сильная способность к лазанию
3.Телескопический шатун позволяет регулировать расстояние между подъемниками, что подходит для большего количества типов подъемников.
4.Пневматическое подъемное устройство - это подъемное оборудование всей машины, грузоподъемность которого в одной точке составляет 12,5 т, а в двух точках - 25 т.
проект |
единица |
Основные технические параметры |
примечание |
|||
DQ60/0.5 или DQ60/0.5Y | DQ80/0.5илиDQ80/0.5Y | DQ100/0.5 или DQ100/0.5Y | ||||
Тип гусеницы | 1140E/140V | 1140E/140V | 1140E/140V | |||
Рабочее давление | (МПа) | 0.4~0.6 | 0.4~0.6 | 0.4~0.6 | ||
Максимальная скорость движения | м/мин | 20 | 19 | 18 | ||
Тяга
(кН) |
0,4 МПа | 0,4 МПа | 56 | 73 | 91 | |
0,5 МПа | 0,5 МПа | 60 | 80 | 100 | ||
0,6 МПа | 0,6 МПа | 66 | 84 | 102 | ||
Максимальный подъемный вес | t | 10+10 | 12.5+12.5 | 12.5+12.5 | ||
Преодолеваемый подъем | 21° | 21° | 21° | |||
метод управления | Ручное управление воздушным клапаном | |||||
снаряженная масса | kg | 1743 | 1959 | 1963 | ||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) | mm | 8512×800×1080 | 8097×880×1080 | 8097×880×1080 | ||
радиус проходимости | уровень | m | 4 | 4 | 4 | |
вертикальный | m | 9 | 9 | 9 | ||
Дорожный мотор |
модель | HQ5/2-0 | HQ6/2-0 | HQ6.5/2-0 |
Расстояние дистанционного управления≥30 метр Гидравлическая защита от превышения скорости |
|
власть | кВт | 4.2 | 5.5 | 6.5 | ||
Расход воздуха | м³/мин | 13.6 | 13.6 | 13.6 | ||
Количество единиц | башня | 4 | 4 | 4 | ||
устройство дистанционного управления | Необязательный | Необязательный | Необязательный | |||
Устройство защиты от превышения скорости | Необязательный | Необязательный | Необязательный |
Наклон (°) | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 |
Подъемная масса D Q60 (кг) | 20000 | 19000 | 16000 | 14000 | 12000 |
Подъемная масса D Q80 (кг) | 24000 | 23000 | 18000 | 16000 | 14000 |
Подъемная масса D Q100 (кг) | 24000 | 24000 | 20000 | 18000 | 16000 |