Комната 704, блок А, Хуаюань Хаотянди, город Лиюань, район Тунчжоу, Пекин
По какому принципу работает пневматический балансир для автомобиля?

 По какому принципу работает пневматический балансир для автомобиля? 

2024-07-19

В традиционных поездах мощность поступает от локомотива. Локомотив буксируется локомотивом. Локомотив много весит. Для запуска тяги требуется большое усилие трения. Он также потребляет топливо и электроэнергию. Управление работой и торможением всего поезда осуществляется локомотивом. Тормозная система соединен ветроцилиндром локомотива и ветроцилиндром, расположенным в каждом вагоне. Труба соединена. При торможении электричество и воздух используются для равномерного приведения в движение поршня ветроцилиндра, чтобы выпустить воздух и заставить тормозной диск или тормозную плиту создать пневматическое давление для торможения. поезду нужно проехать большое расстояние, чтобы остановиться.

При движении силы трения, сжатия, толкания и вытягивания между каретками становятся более сложными, их легко повредить, а работать на высокой скорости непросто.Зная это, можно относительно легко понять принцип работы электропоезда. Концепция электропоезда заключается в замене силовой установки поезда с одной на несколько, как в электропоезде с централизованным питанием "Шэньчжоу", с вагонами без питания в середине локомотива с обоих концов, так что тяга, необходимая для трогания с места, распределяется равномерно кроме того, общее время торможения поезда также меньше, чем у обычных поездов, а зазор между вагонами сокращается за счет использования плотно соединенных крюков между вагонами, и работа становится более стабильной.

В настоящее время большинство электропоездов, курсирующих по железной дороге, являются электрическими децентрализованными электропоездами, то есть группа вагонов имеет несколько силовых агрегатов, а поезда разделены на несколько различных силовых структур для комбинирования. Например, в типе CRH2A используются четырехсекционный электропоезд, четырехсекционный прицеп и восьмисекционныйгруппировка секций. От одного конца ведущего автомобиля до другого конца ведущего автомобиля, контрольный конец прицепа, эму, эму, прицеп, эму, эму, контрольный конец прицепа.

Привод установлен на тележке электропоезда. Одна тележка имеет две колесные пары, каждая из которых приводится в движение двигателем. Электропоезд имеет два комплекта таких силовых тележек, то есть четыре двигателя являются движущей силой, а все транспортное средство имеет шестнадцать ведущих колесных пар. Преимущество это связано с тем, что по сравнению с поездами, буксируемыми традиционными электровозами (привод от 6 электродвигателей, режим co-co), существует много силовых агрегатов, и средняя движущая сила или тяговая мощность, передаваемая каждым силовым агрегатом, намного ниже, чем у традиционных локомотивов, что является относительно энергосберегающим. Когда группа транспортных средств трогается с места, водитель на одном конце отдает команды, и мощность равномерно включается и распределяется в разных местах. Электродвигатель на тележке создает тягу, транспортное средство быстро трогается с места и ускоряется. Что касается эффективности торможения, то благодаря использованию унифицированного электрического привода. когда водитель нажимает на ручку тормоза, и автомобиль одновременно тормозит, тормозной путь электромобиля относительно короток.Еще одно отличие заключается в том, что традиционные локомотивы имеют больший вес на оси, поскольку им требуется больший пусковой момент. Вес локомотива обычно составляет около 100 тонн, в то время как общая тяговая сила транспортного средства не требует такого большого пускового момента, поэтому вес оси невелик, так что вес транспортного средства в целом не превышает 100 тонн. общая группа транспортных средств относительно невелика, что способствует повышению эксплуатационной скорости и длительному скоростному вождению. Как правило, эдс ниже, чем у обычных поездов, так что эдс может обеспечить более высокую скорость и стабильную работу.

Кроме того, электроприводы могут быть сгруппированы по-разному в зависимости от их потребностей. Например, электроприводы CRH2B с длиной группы из 16 секций являются восьмиступенчатыми и восьмибуксировочными, а тип CRH2C развивает скорость 300 километров в час, используя шестиступенчатые и восьмибуксировочные двигатели. два - буксировка.Легкий вес электромобилей предъявляет меньшие требования к нагрузке на железнодорожные пути, а потери на трение пути невелики, что удобно для продления срока службы линии и ее технического обслуживания.Кроме того, в работе emu используется высокоскоростная система управления, а инструкции выполняются компьютером, что облегчает отправление с высокой плотностью пассажиров, повышает эффективность использования линии и увеличивает пропускную способность.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение