Пневматический монорельсовый кран приводится в действие сжатым воздухом и заставляет пневмомотор вращаться с высокой скоростью. После увеличения крутящего момента с помощью переменной скорости приводное зажимное колесо вращается и катится по фасаду подвесного рельса. Оно может перемещаться горизонтально, поворачиваться и опускаться вверх и вниз вместе с рельсовым путем.Он в основном состоит из
1. устройства дистанционного управления
2.главного тягового устройства (встроенного вспомогательного тормоза)
3.удлинять и укорачивать телескопического
4.В состав шатуна входят подъемное устройство пневматического подъемника и другие детали.
Пневматический монорельсовый кран приводится в действие сжатым воздухом и заставляет пневмомотор вращаться с высокой скоростью. После увеличения крутящего момента с помощью переменной скорости приводное зажимное колесо вращается и катится по фасаду подвесного рельса. Оно может перемещаться горизонтально, поворачиваться и опускаться вверх и вниз вместе с рельсовым путем.
Он в основном состоит из
1. устройства дистанционного управления
2.главного тягового устройства (встроенного вспомогательного тормоза)
3.удлинять и укорачивать телескопического
4.В состав шатуна входят подъемное устройство пневматического подъемника и другие детали.
Упорядоченное и продуманное сочетание этих шести компонентов обеспечивает безопасную и эффективную эксплуатацию изделия.Их соответствующими функциями являются:
1.Устройство дистанционного управления может распознавать, что персонал не ходит рядом с автомобилем, и дистанционным управлением можно безопасно управлять в радиусе 30 метров (опция).
2.Основное тяговое устройство - это силовой механизм, который перемещает весь пневматический монорельсовый кран взад и вперед, а тяга полноприводного крана более стабильна.Сильная способность к лазанию
3.Телескопический шатун позволяет регулировать расстояние между подъемниками, что подходит для большего количества типов подъемников.
4.Пневматическое подъемное устройство - это подъемное оборудование всей машины, грузоподъемность которого в одной точке составляет 10 тонн, а в двух точках - 20 тонн.
проект |
единица |
Основные технические параметры |
примечание |
|||
DQ30/0.5 или DQ30/0.5Y | DQ40/0.5 | DQ50/0.5 | ||||
Тип гусеницы | 1140E/140V | 1140E/140V | 1140E/140V | |||
Рабочее давление | (Mpa) | 0.4~0.6 | 0.4~0.6 | 0.4~0.6 | ||
Максимальная скорость движения | m/s | 0.35 | 0.35 | 0.35 | ||
Тяга(kN) |
самый маленький | 0,4 МПа | 28 | 36 | 45 | |
середина | 0,5 МПа | 30 | 40 | 50 | ||
максимум | 0,6 МПа | 33 | 42 | 53 | ||
Максимальный подъемный вес | t | 5+5/6+6 | 5+5/6+6/8+8 | 5+5/6+6/8+8/10+10 | ||
Преодолеваемый подъем | 21° | 21° | 21° | |||
метод управления | Ручное управление воздушным клапаном | |||||
снаряженная масса | kg | 848 | 950 | 950 | ||
Размеры | mm | 5850×800×1080 | 8650×800×1080 | 8650×800×1080 | ||
радиус проходимости | уровень | m | 4 | 4 | 4 | |
вертикальный | m | 9 | 9 | 9 | ||
Дорожный мотор |
модель | HQ5/2-0 | HQ5/2-0 | HQ5/2-0 | ||
власть | кВт | 4.2 | 6.5 | 6.5 | ||
Расход воздуха | м³/мин | 6.8 | 6.8 | 13.6 | ||
Количество единиц | башня | 2 | 2 | 4 | ||
устройство дистанционного управления | Необязательный | Необязательный | Необязательный | Расстояние дистанционного управления≥30 | ||
Устройство защиты от превышения скорости | Необязательный | Необязательный | Необязательный | Гидравлическая защита от превышения скорости |
Наклон (°) | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 |
DQ30/0,5 грузоподъемность (кг) | 12000 | 10000 | 6800 | 5800 | 4500 |
DQ40/0,5 грузоподъемность (кг) | 16000 | 15800 | 11000 | 8000 | 7000 |
DQ50/0,5 грузоподъемность (кг) | 16000 | 16000 | 14000 | 12000 | 10000 |