Взрывозащищенный монорельсовый кран-локомотив специального типа с интеллектуальным аккумулятором серии DX – это своего рода подземное вспомогательное транспортное оборудование для угольных шахт, которое использует аккумулятор в качестве источника питания и электрический приводной двигатель для работы с автомобилем. Его рабочая колея соответствует немецкому промышленному стандарту типа 1140E или 1140V.
Взрывозащищенный монорельсовый кран-локомотив специального типа с интеллектуальным аккумулятором серии DX - это своего рода подземное вспомогательное транспортное оборудование для угольных шахт, которое использует аккумулятор в качестве источника питания и электрический приводной двигатель для работы с автомобилем. Его рабочая колея соответствует немецкому промышленному стандарту типа 1140E или 1140V.
своего рода подземная система вспомогательного транспортного оборудования с низкими капиталовложениями, простым обслуживанием, многофункциональностью и высокой эффективностью.
1. Кабина расположена в передней и задней частях локомотива, в ней находятся переключатели управления пуском, тяги управления, приборы и т.д.
2. Приводной блок состоит из каркасного корпуса, редуктора, специального взрывозащищенного двигателя, приводного зажимного цилиндра и тормоза.
3. Электрогидравлическое управляющее устройство является основным компонентом тягового монорельсового кранового локомотива. Оно в основном состоит из двух частей: взрывозащищенного электронного блока управления и гидравлической станции. Взрывозащищенная электронная система управления используется для завершения привода преобразования частоты тягового двигателя, привод преобразования частоты двигателя масляного насоса гидравлической станции, а также система обнаружения локомотива и обработки сигналов управления и передачи командных заданий.Задача гидравлической станции состоит в том, чтобы обеспечить источником гидравлической энергии приводные зажимы локомотива, тормоза и подъемные балки.
4. Аккумулятор изготовлен из свинцово-кислотных аккумуляторов, с помощью которых локомотив может проехать около 20 километров за один заряд.
Тип локомотива |
DX40、DX60、DX80、DX100、DX120 |
|
радиус поворота |
Горизонтальный радиус поворота |
4m |
Радиус поворота по вертикали |
10m |
|
Максимальная скорость | 1.6 m/s | |
Грузоподъемность | ≤±12° | |
Тяговая мощность |
40kN-120kN |
|
Общая мощность |
33kW-81kW |
|
Угол смещения горизонтальной колеи | ±1° | |
Угол смещения вертикальной гусеницы от горизонтального положения | ±3.5° | |
Ходовая дорожка | I140E、I140V | |
Диапазон рабочих температур | температура-20℃—40℃ | |
Диапазон рабочей высоты | высота над уровнем моря<1km | |
Относительная влажность | ≤98% | |
Концентрация метана | ≤1.5% |
Мощность двигателя |
6kW |
Выходной крутящий момент | 46.7N ·m |
Давление в тормозном цилиндре |
6-15MPa |
Давление в зажимном цилиндре |
6-12MPa |
≤7° |
8° |
9° |
10° |
11° |
12° |
13° |
14° |
15° |
16° |
|
DX40 |
14.5 |
12 |
9 |
8 |
6.5 |
5 |
4 |
|||
DL40 |
14.5 |
12 |
9 |
8 |
6.5 |
5 |
4 |
/ | / | / |
DX60 |
27 |
23 |
20 |
17 |
15 |
13 |
11 |
10 |
8.5 |
7 |
DL60 |
27 |
23 |
20 |
17 |
15 |
13 |
11 |
10 |
8.5 |
7 |
DX80 |
30 |
30 |
30 |
26.5 |
23.5 |
21 |
18.5 |
17 |
15 |
13 |
DX100 |
30 |
30 |
30 |
29 |
27.5 |
24 |
24 |
18 |
16 |
14 |
DX120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
29 |
26 |
23 |
21 |